Тренинги и семинары

Здравствуйте, коллеги!

Мною разработан обучающий семинар по постановке технологии управления в компании, который по своей сути можно назвать «Начальная школа руководителя».

Я глубоко убежден, что, несмотря на огромное количество книг по управлению, учебных программ и семинаров, вопросу начального образования для менеджеров уделено чрезвычайно мало внимания.

Это подтверждают результаты многочисленных собеседований с кандидатами на должность руководителей, проводимых в нашей компании за более чем двадцатилетний опыт работы. У большинства соискателей после окончания различных бизнес курсов и учебных программ зачастую просто каша в голове о менеджменте.

На простой вопрос: «Назовите основные функции руководителя», или «Как вы будете входить в новую для вас должность управленца?» большинство теряется. Кандидаты пытаются лихорадочно что-то вспомнить, вытаскивая из головы обрывки знаний, но стройной картинки по вопросам управления своими подчинёнными нет практически ни у кого.

А, ведь это всё равно, что пытаться решать математическую задачку, не зная таблицы умножения или делать химические опыты, не подозревая о существовании таблицы Менделеева.

Причина, на мой взгляд, кроется в том, что большинство литературы по менеджменту и учебных программ ориентировано не на рядовых руководителей, а в первую очередь на директоров, владельцев компаний и предпринимателей.

В книгах по бизнесу подробно рассматриваются вопросы стратегии, маркетинга, финансового управления, бухгалтерского учёта, логистики и т.д. Начинающему руководителю всё это пока не нужно, а знать ему необходимо то, с чем он столкнётся завтра, выходя на новую работу выполняя ежедневно функции по управлению своим подразделением. Для таких менеджеров нужна именно «Начальная школа руководителя».

Это всё равно, как начинающему музыканту, что бы научиться играть на рояле, нужно сначала изучить нотный стан и основы сольфеджио в музыкальной школе, а только потом поступать в музыкальное училище. У нас же менеджеры иногда начинают сразу с консерватории, пропустив начальные этапы образования. Ничего хорошего для самих менеджеров это, конечно, не приносит.

Поэтому этот семинар будет очень полезен не только начинающим руководителям линейного уровня, но также и опытным менеджерам. Многие из них, скорее всего, пропустили «начальную школу» и упорядочить свои знания по управлению, полученные ими в ходе реальной работы будет очень полезным.

Есть ещё одна группа специалистов, для которых это обучение будет также полезно – это руководители служб управления персонала. Хотя они сейчас и называются Human Resources Manager (управляющие человеческими ресурсами), в большинстве компаний специалисты этих служб значительную часть своего времени тратят на поиск персонала и кадровый документооборот не «влезая» глубоко в проблемы постановки реального управления персоналом.

Хорошо освоив реальный управленческий функционал, руководители и ключевые сотрудники кадровых служб могли бы реально помочь генеральному директору своего предприятия в постановке и совершенствовании системы управления компании. Двигаясь по этому пути они, несомненно, повысят свой статус в глазах руководителя и статус своего подразделения.

Создавая данный обучающий семинар, я ставил перед собой задачу помочь руководителю подразделения:

  • Правильно и безболезненно освоить работу управленца при вхождении нового руководителя в должность.
  • Эффективно осуществлять текущее управление сотрудниками.
  • Грамотно проводить изменения в своём подразделении.

Обучение может проводится в трёх форматах:

  • Полуторачасовая презентация менеджерской концепции «Управленческая восьмёрка»
  • Однодневный семинар
  • Двухдневный тренинг

Надеюсь, что этот тренинг поможет Вам укрепить управленческие навыки и повысит эффективность Вашей работы.

Программа тренига